По следам обучения в г. Санкт-Петербурге (ЦНТИ "Прогресс", июнь 2016 г.) и г. Москве (Учебный центр "Такир", январь и апрель 2017 г.) были подготовлены уникальные обучающие видео-материалы из 20 частей, в которых рассматриваются 100 вопросов и ответов по проектированию автоматических установок водяного пожаротушения. В этой статье представлено 1-ое видео - вопросы/ответы № 1-5.
Краткое содержание:
1. какие пособия лучше использовать для обучения проектированию, см. на сайте ВНИИПО последние Пособия Мешмана
2. лучший способ уменьшения инерционности водозаполненной установки - это максимально убирать воздух из системы, для чего делаем различные спускные и сливные краны в соответствующих точках
3. раздел МПБ должен состоять из основного раздела и подразделов с проектами по пожаротушению, сигнализации, оповещению (так в Питере и Москве делают)
4. на Ютубе есть Шоу пожарников на ЖК "Александр Невский" - там можно посмотреть как испытывают смонтированные ТСПЗ (технические системы противопожарной защиты)
5. при ГР включаем только нужное количество оросителей, а не полностью ветви (если в расчетную площадь достаточно только одного оросителя с последней ветви), включаем дальний (первый) ороситель на последней ветви, т.к. это более сложный случай
2. лучший способ уменьшения инерционности водозаполненной установки - это максимально убирать воздух из системы, для чего делаем различные спускные и сливные краны в соответствующих точках
3. раздел МПБ должен состоять из основного раздела и подразделов с проектами по пожаротушению, сигнализации, оповещению (так в Питере и Москве делают)
4. на Ютубе есть Шоу пожарников на ЖК "Александр Невский" - там можно посмотреть как испытывают смонтированные ТСПЗ (технические системы противопожарной защиты)
5. при ГР включаем только нужное количество оросителей, а не полностью ветви (если в расчетную площадь достаточно только одного оросителя с последней ветви), включаем дальний (первый) ороситель на последней ветви, т.к. это более сложный случай